Игровой портал
Стратегия развития. Пацифист. Античность.
Тактика развития используя стратегию пацифиста. Минимум военной мощи, но максимум культуры, науки и экономики!

Суть тактики пацифиста очень проста - вы развиваетесь с минимальными затратами на военную мощь. Естественно в приоритете дипломатичное решение возможных конфликтов и не ввязывание в сомнительные военные авантюры. И лишь ближе к концу игры, когда экономическое и научное преимущество будет несомненным маска пацифизма сама собой слетает с вас!

Перво наперво вам необходимо определится с выбором нации. Идеально подойдет Егпет, национальный бонус которого дает существенный бонус к строительству чудес света. И да, чудеса света одно из важнейших элементов развития государства пацифиста.

В первую очередь необходимо как можно скорее открыть письменность и приступить к постройке чуда "Великая библиотека", его постройка, помимо того что дает бесплатное исследование, дает бонусные очки науки, которые так необходимы в начале. После исследования письменности необходимо приступить к исследованию Календаря. Таким образом, к моменту постройки "Великая библиотека" у вас будет возможность купить Философию!

Следом за библиотекой необходимо построить "Стоунхендж", он обеспечит вам собственную религию, один из важнейших элементов становления великого государства!

Касательно развиваемых общественных институтов, то здесь все просто. Первым несомненно принимаем "Традиции", они обеспечат нам сразу 3 бонусных очка культуры в ход! На начальном этапе игры это не просто много, это очень много! Следом "Воля", одно бонусное очко культуры в каждом городе, что так же не мало. Два этих института обеспечивают хороший прирост культуры, а значит и скорость принятия последующих общественных институтов будет в разы выше!

Принятие последующих институтов могло бы вызвать вопросы, но тут, опять таки, все просто. В перспективе нам необходим поселенец, но гораздо важнее раньше противника построить некоторые чудеса, поэтому... Нет, "Аристократия" будет только четвертым принятым институтом, а третим станет "Республика". Почему все просто, математика! Что бы "Аристократия" была выгоднее в вашей столице производство должно превышать 7 молотков (7*15%=1,05 бонусных молотков), однако вероятность этого очень мала. Хотя если в ваших условиях вы производите 7 и больше молотков, несомненно берите сначала "Аристократию".

Пятым институтом принимайте "Совместное управление" и занимайте самые лакомые, из оставшихся, кусочков земли. Поскольку "умные" компьютеры, вероятно уже заняли самые сладкие места.

Собственно, чудеса которые вам не нужны:

Храм Артемиды - дает не существенный бонус к пище и строительству стрелковых отрядов. Мы не воины, нам это не столь интересно!

Пирамиды - дают двух рабочих и бонус скорости постройки улучшений. Но! Рабочих можно отобрать у городов государств или соседних ИИ. Последнее даже выгоднее, поскольку в начале игры они, в большинстве своем, не смогут дать вам сдачи, а кража рабочего их неплохо так ослабит!

Мавзолей Мавсола - бонусное золото за использование великих людей? Нет, это совсем не тот бонус которого бы нам хотелось!

Статуя Зевса - бонус к атаке городов, для тех кто не будет атаковать... Конечно это именно то что нам "надо"!

От всех этих чудес стоит отказаться и предоставить возможность компьютерным оппонентам строить их и не отвлекать вас от постройки действительно важных чудес!

Что же, на этом вероятно период античности можно завершить! Благо войти в него выйдет сразу же после постройки Великой библиотеки!