Игровой портал

Two Worlds

Жанр: ActionRPG
Платформа: PCPlayStationXbox
Разрабочик: Reality Pump
Издатель: Акелла SouthPeak
Рейтинг: 80/100
Дата выпуска: 6.6.2007
Ролевые игры с полностю открытым миром уже стали довольно обыденным делом, но в свое время именно эта игра имела все шансы потягаться со знаменитым обливионом. В целом достаточно разнообразный и интересный игровой мир очень этому способствует.

Два мира, именно так называется эта ролевая игра. Здесь есть все что нужно для хорошей игры - откытый мир и разнообразный, интересный сюжет, увлекательные сражения и со всевозможными противниками и многое другое. Однако, несмотря на это игра не снискала должную популярность у игровой публики.

Геймплей

Леса и зеленые просторы тут довольно обширны.Леса и зеленые просторы тут довольно обширны.

Two Worlds представляет из себя классический пример игр в жанре Action-RPG в открытом мире. Здесь лаконично сочетается вид от третьего лица и большой, открытый мир. Достаточно оригинальная боевка позволяет не заскучать в боях, как минимум на ранних уровнях и со сложными противниками. Кроме холодного оружия игрок может изучить и магические заклинания большой разрушительной мощи. Но, давайте обо всем по порядку.

Боевая система. В игре присутствует несколько видов оружия, каждый из которых обладает своим набором ударов и комбинаций. Кроме того некоторые навыки добавят или изменят некоторые удары. Универсального оружия в игре нет, все очень хорошо сбалансировано и имеет свои положительные и отрицательные стороны. Так, например двуручное оружие медлительное, но крайне эффективно простив больших скоплений противников. А вот какой то одноручный меч в правой руке и мечелом в левой позволяют крайне эффективно вести бой с одним противником. Луки вообще отдельная тем, порой противники даже подойти не успеют, а порой придется довольно много побегать.

Магия. Магия в игре несомненно является неотъемлемой составляющей боевой системы игры. Здесь игроков ждет солидное разнообразие. Семь десятков заклинаний в пяти школах, от банального лечения или огненного шара, до землетрясения и различных проклятий. Кроме того к каждому заклинанию можно применить усилители, которые могут уменьшать затраты манны при касте или увеличивать уровень заклинания, так же есть усилители позволяющие повысить продолжительность, урон или уровень призванных существ.

С этой самой точки мы и начинаем путешествие.С этой самой точки мы и начинаем путешествие.

Алхимия. Строго говоря вся алхимия в игре делится на две части. Первая, "жидкая", позволяет создавать всевозможные зелья из растений и частей некоторых монстров (например сердце волка). Некоторые заклинания имеют постоянный эффект, некоторые моментальный, а некоторые растянутый во времени. Конечный эффект зелья зависит как от исходных эффектов входящих в него компонентов, так и от соответствующего навыка. Второй тип алхимии, "твердая", очень простой и на него не влияют навыки - это возможность вставлять в оружие и броню усиливающие камни. Они добавляют урон и защиту от различных магических стихий.

Характеристики и навыки. Как и во всех прочих ролевых играх в Two Worlds есть своя ролевая система, с опытом и уровнями. Никаких откровений данная система, что, ныне, естественно, в жанр не приносит. Как же все выглядит? Вы убиваете монстров и выполняете квесты, получая за все это опыт. Когда опыта становится достаточно ваш персонаж получает новый уровень, а с ним и 5 очков характеристик и 1 очко навыков. Всего в игре 4 характеристики: ловкость, сила, выносливость и ... Навыков значительно больше, но в целом они разделены на несколько категорий: лучник, боец, маг и вор. Что бы начать раскачивать некоторые навыки сначала их необходимо изучить у учителей разбросанных по всей карте.

После смерти игрок возрождается возле ближайшего каменного креста в полном вооружении и со всем опытом, окружающие же мобы смертны окончательно, убив их раз больше убивать не придется.

Сюжет

А вот это враг. Или все же друг?А вот это враг. Или все же друг?

Как у нас и заведено, пересказывать сюжет игры мы здесь не станем, дабы не портить вам впечатление и спойлерить почем зря. Поэтому в нескольких абзацах просто расскажем предысторию этого мира двух миров.

И так, давным давно была страшная война между людьми и орками (нет, это не WarCraft!). Предводителем орды орков был страшный орочий бог Азираал в живом воплощении. Но, не суждено было орде победить в войне, переломным моментом во всей войне стала смерть черного орочьего бога. Вся орда панически бежала узнав о смерти своего предводителя и бога. А что бы в будущем не разразилась новая война боги людей спрятали тело поверженного Азираала в высокой горе.

Но, как и положено, ничто не вечно и даже боги не могут спрятать что то достаточно хорошо, что бы это не нашли гномы. Гномские разведчики, случайно, конечно же, наткнулись на древний храм умершего бога и понеслось. Когда об этом узнали орки они бросили все и отправились в великий крестовый поход на людей, что бы воскресить своего бога.

Ну а игра начинается с того что сестру главного героя украл неизвестно кто и как оказывается этот неизвестно кто действует не один а в составе целой мощной организации. Цель этой тайной организации - воскресить Азираала.

Вердикт

Два мира достаточно хорошая ролевая игра. Здесь сочетаются сразу многие факторы хорошей игры, такие как интересный нелинейный сюжет, открытый мир и занимательная ролевая система. Тем не менее Two Worlds имеет и много недостатков которые сильно смазывают общее впечатление от игры. И все же, в общем и целом, это замечательная игра, несмотря на все ее недостатки.

Теги: Two Worlds
Читайте также: