Два мира, именно так называется эта ролевая игра. Здесь есть все что нужно для хорошей игры - откытый мир и разнообразный, интересный сюжет, увлекательные сражения и со всевозможными противниками и многое другое. Однако, несмотря на это игра не снискала должную популярность у игровой публики.
Геймплей

Two Worlds представляет из себя классический пример игр в жанре Action-RPG в открытом мире. Здесь лаконично сочетается вид от третьего лица и большой, открытый мир. Достаточно оригинальная боевка позволяет не заскучать в боях, как минимум на ранних уровнях и со сложными противниками. Кроме холодного оружия игрок может изучить и магические заклинания большой разрушительной мощи. Но, давайте обо всем по порядку.
Боевая система. В игре присутствует несколько видов оружия, каждый из которых обладает своим набором ударов и комбинаций. Кроме того некоторые навыки добавят или изменят некоторые удары. Универсального оружия в игре нет, все очень хорошо сбалансировано и имеет свои положительные и отрицательные стороны. Так, например двуручное оружие медлительное, но крайне эффективно простив больших скоплений противников. А вот какой то одноручный меч в правой руке и мечелом в левой позволяют крайне эффективно вести бой с одним противником. Луки вообще отдельная тем, порой противники даже подойти не успеют, а порой придется довольно много побегать.
Магия. Магия в игре несомненно является неотъемлемой составляющей боевой системы игры. Здесь игроков ждет солидное разнообразие. Семь десятков заклинаний в пяти школах, от банального лечения или огненного шара, до землетрясения и различных проклятий. Кроме того к каждому заклинанию можно применить усилители, которые могут уменьшать затраты манны при касте или увеличивать уровень заклинания, так же есть усилители позволяющие повысить продолжительность, урон или уровень призванных существ.

Алхимия. Строго говоря вся алхимия в игре делится на две части. Первая, "жидкая", позволяет создавать всевозможные зелья из растений и частей некоторых монстров (например сердце волка). Некоторые заклинания имеют постоянный эффект, некоторые моментальный, а некоторые растянутый во времени. Конечный эффект зелья зависит как от исходных эффектов входящих в него компонентов, так и от соответствующего навыка. Второй тип алхимии, "твердая", очень простой и на него не влияют навыки - это возможность вставлять в оружие и броню усиливающие камни. Они добавляют урон и защиту от различных магических стихий.
Характеристики и навыки. Как и во всех прочих ролевых играх в Two Worlds есть своя ролевая система, с опытом и уровнями. Никаких откровений данная система, что, ныне, естественно, в жанр не приносит. Как же все выглядит? Вы убиваете монстров и выполняете квесты, получая за все это опыт. Когда опыта становится достаточно ваш персонаж получает новый уровень, а с ним и 5 очков характеристик и 1 очко навыков. Всего в игре 4 характеристики: ловкость, сила, выносливость и ... Навыков значительно больше, но в целом они разделены на несколько категорий: лучник, боец, маг и вор. Что бы начать раскачивать некоторые навыки сначала их необходимо изучить у учителей разбросанных по всей карте.
После смерти игрок возрождается возле ближайшего каменного креста в полном вооружении и со всем опытом, окружающие же мобы смертны окончательно, убив их раз больше убивать не придется.
Сюжет

Как у нас и заведено, пересказывать сюжет игры мы здесь не станем, дабы не портить вам впечатление и спойлерить почем зря. Поэтому в нескольких абзацах просто расскажем предысторию этого мира двух миров.
И так, давным давно была страшная война между людьми и орками (нет, это не WarCraft!). Предводителем орды орков был страшный орочий бог Азираал в живом воплощении. Но, не суждено было орде победить в войне, переломным моментом во всей войне стала смерть черного орочьего бога. Вся орда панически бежала узнав о смерти своего предводителя и бога. А что бы в будущем не разразилась новая война боги людей спрятали тело поверженного Азираала в высокой горе.
Но, как и положено, ничто не вечно и даже боги не могут спрятать что то достаточно хорошо, что бы это не нашли гномы. Гномские разведчики, случайно, конечно же, наткнулись на древний храм умершего бога и понеслось. Когда об этом узнали орки они бросили все и отправились в великий крестовый поход на людей, что бы воскресить своего бога.
Ну а игра начинается с того что сестру главного героя украл неизвестно кто и как оказывается этот неизвестно кто действует не один а в составе целой мощной организации. Цель этой тайной организации - воскресить Азираала.
Вердикт
Два мира достаточно хорошая ролевая игра. Здесь сочетаются сразу многие факторы хорошей игры, такие как интересный нелинейный сюжет, открытый мир и занимательная ролевая система. Тем не менее Two Worlds имеет и много недостатков которые сильно смазывают общее впечатление от игры. И все же, в общем и целом, это замечательная игра, несмотря на все ее недостатки.