Игра Diablo 2 в свое время ввергла в трепет не один миллион человеческих умов и поразила еще большее число сердец. Фанаты, однако, встретили продолжение, ставшей уже культом RPG, довольно противоречиво. Одним продолжение пришлось по душе, другие же, придерживались диаметрально противоположного мнения. Причем все фанаты и ругали и хвалили ее за одно и то же, за открытый мир, за разнообразие предметов, за жесткое разделение классов и многое другое.
Различия между первой игрой и второй оказались, чуть ли не кардинальными. Однако, к счастью, основу, сюжет и общую идею "Blizzard" оставили неизменной. Игроки все так же кромсают толпы монстров, продвигаясь по незамысловатому, линейному сюжету. Все так же предстоит набирать опыт и повышать уровень, искать и покупать новую экипировку и многое другое.
Геймплей. Diablo стал быстрее!
Лорд разрушения собственной персоной. Ой щас кто то огребет...Ну а вот что касается изменений, внесенных продолжением в общую концепцию, их, на самом деле, не так уж и много. А вот влияние они оказали колоссальное. Так в первой части передвигался игрок исключительно шагом, что, естественно, вносило свою лепту в неспешную динамику игры. Теперь у главного героя появилась возможность бегать и это значительно повысило объем экшена и драйва. Так же, как следствие появления бега, появилась усталость, т.е. бегать все время все же не возможно и периодически нужно останавливаться для передышки.
Так же, стоит обратить внимание на генерацию мира. В первой части мы исследовали подземелья и катакомбы заброшенного храма, переходы на новые уровни осуществлялись строго вниз. В Diablo 2, как не трудно догадаться, была кардинально переосмыслена генерация мира. Теперь мир игры состоит не из отдельных уровней какого либо сооружения, теперь это полноценный открытый лес (пустыня, болото и т.д.), исследуя который можно натыкаться на отдельные пещеры, кишащие монстрами и сокровищами. Общая конечная цель находится где то очень далеко и добираться до нее предстоит через огромное количество локаций.
Пятерка героев Diablo 2 на выбор игрока.Так же, теперь, каждый выход сам по себе является сохранением. Кроме того, после выхода воскресают абсолютно все монстры и становится возможным их повторное убийство. В связи с этим (и еще тем что мир стал в разы больше) разработчики разместили практически в каждой локации стационарные порталы между которыми игрок может перемещаться абсолютно бесплатно.
Следующим значимым новшеством в мире является арсенал. Разнообразие оружие просто поражает, а всевозможные модификаторы порождают самые причудливые названия и характеристики оружия. Во многих областях индустрии развлечений было сделано множество прорывов и, хотя бы, за это уже стоит обратить внимание. Впрочем, перечислять прочие, не столь крупные новшества и открытия можно еще очень долго. Чего стоит одно лишь разнообразие монстров, сетевой режим и игра через Battle.net.
Сюжет. Убить Diablo 2.
Нужен ли подобным развлекухам нелинейный, ветвистый сюжет, с изрядной толикой вечного, мудрого и доброго. Конечно же нет! Здесь нужен простой и незамысловатый сюжет, служащий лишь слабым оправданием той жестокости которая творится на экране монитора. Так, очевидно думали и разработчики, когда сделали простой до безобразия сюжет. Диабло убили, но спустя определенное время, герой не вынес свою ношу и душа диабло его поработила. Так появился новый, старый диабло. Все, наша задача истребляя орды монстров остановить его и убить вновь.
Вердикт. Не подкачала.
К сиквелам любых игр всегда предъявляются особо высокие требования. В первую очередь нельзя делать хуже предыдущих частей серии. К нашему всеобщему облегчению игра Diablo 2 не подкачала и действительно заслужено носит это гордое имя. Просто попробуйте сами.