На прошедшей недавно GDC компания Microsoft, как и планировалось ранее, представила публике, горячо ожидаемый, DirectX 12. Право представления публике технических возможностей нового детища Микрософтов было возложено на представителя компании Turn 10 Studios, Криса Тектора, разработчиков Forza Motorsport. Демонстрация проводилась на топовом ПК в игре Forza Motorsport 5. Основной упор в своем выступлении Крис делал на то что переход на Direct3D 12 позволил увеличить производительность игры.
Сами же разработчики API из Microsoft наперебой заверяют всех что новая технология, использованная в DirectX 12, позволит значительно повысить производительность в играх. Так же заявлена улучшенная система распределения нагрузки между GPU, что в частности должно снять нагрузку с CPU.
Официально о поддержке новой технологии уже заявили такие компании как: Intel, Qualcomm и Epic Games. Выход DirectX 12, помимо стандартного выхода на ПК, так же планируется под множество иных платформ, среди которых мобильные и конечно же новенький Xbox One.