Многочисленные фанаты инди проектов не редко и сами хотели бы оказаться на месте разработчиков своих любимых творений. Многие считают что разработчики "гребут деньги лопатой", однако это очень далеко от истины. И это нам явственно демонстрирует британская команда Failbetter Games, на графиках по продажам своего готического рогалика в открытом мире Sunless Sea.
В отличии от гигантов индустрии, чьи команды насчитывают сотни человек, а продажи переваливают далеко за миллион копий, Sunless Sea авторы планировали продать в лучшем случае 50 тыс копий, в худшем же всего 5 тыс. И это при команде в десять человек! Кстати, Minecraft и Terraria в этом плане скорее очень успешное исключение из правил.
Sunless Sea график продажТак вот, судя по графикам, которые разработчики опубликовали у себя на странице, до сегодняшнего дня им удалось продать более 120 тыс копий Sunless Sea! Это практически в 3 раза больше чем самые радужные ожидания. А наибольший пик продаж пришелся, даже не на период 33% скидки и отображения в топе, а в момент релиза! Именно тогда, буквально за несколько дней было продано более 25 тыс копий, а самый "рыбный" день принес 12 тыс продаж.
Собственно, более подробно ознакомиться со всеми графиками можно на странице соответствующей новости на сайте разработчиков: [urel=http://www.failbettergames.com/sunless-sea-sales-and-funding-deep-dive-part-iii-early-access-and-final-release/]http://www.failbettergames.com/[/url].