Хоринис в опасности! И спасибо сказать нужно именно нашему безымянному герою. На маленький, в общем-то, остров, благодаря разрушению барьера пришли, самые что ни на есть настоящие драконы. И кто же кроме нас еще сможет справиться с этой опасностью? Правильно! Никто. И именно поэтому, слушаем товарища Ксардаса, хватаем дубинку потяжелее и идем месить гоблинов всяких и жуков гигантских.
Да, игра Gothic 2 не изменила оригинальной Gothic и так же являет нам отличный экземпляр CRPG. Со всеми присущими жанру достоинствами и недостатками. Конечно, хватает и своих перлов, благодаря которым процесс прохождения становится просто таки неподражаем.
Геймплей. Немецкая школа.
Картина маслом. Паладин у кузни.Отличительной особенностью серии Gothic всегда была детальная проработка мира. Здесь буквально каждый метр сделан с особой любовью, каждое дерево, каждый кустик имеют свою, особую роль в формировании окружающего мира. А уж что касается расстановки монстров и разброса предметов, в этом игра Gothic 2 просто непревзойденна и мало кто может с ней потягаться.
Здесь категорически противопоказано все время бежать лишь по дороге. Обязательно нужно сворачивать и обыскивать каждый закуток! Ведь там могут скрываться сокровища! И пусть эти сокровища всего пару зелий, ржавый меч, да десяток стрел оставшиеся от незадачливого путника, чей обглоданный скелет лежит поодаль. Каждый пенек, кустик или дерево могут скрывать ценные целебные и не очень травы, сбор которых здорово облегчает жизнь.
Оригинальная боевая система, которая хоть и не блещет какими-то изысками и разнообразием, но, тем не менее, придает игре немалую толику драйва и динамики. Стоит, правда, заметить, боевая система, как, в общем-то и все управление в готике, абсолютно не дружелюбны к игроку. А объясняется это, в большей степени, местоположением разработчиков. Германские разработчики никогда небыли дружелюбны к игроку и всегда заставляли именно игрока подстраиваться под управление, вместо того чтобы игра подстраивалась под игрока. Так и выходит, что старички, решившие в очередной раз пройти готику, убивают и троллей и орков простой дубинкой, а новички не могут волка рудным мечом завалить. Да, и Gothic 1 была, такой же, суровой и требовательной, истинно Немецкой закалки.
Сюжет. Хоринис в опасности!
Реальный охотник. На реальных драконов.Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть про сюжет "Готики 2". Сюжет здесь вообще отдельная песня! Даже поэма или повесть если такие эпитеты вообще позволительно употреблять к такому потрясающему, динамичному и не линейному сюжету. Для примера, так сказать, для демонстрации всего многообразия сюжетных и гейплейных изысков Готики возьмем, фактически, самое начало.
Игроку предстоит попасть в город Хоринис, но сделать этого просто пройдя через городские ворота нельзя. Стража остановит оборванца, а то и отпинает, если тот будет настырным. И так, вариантов попасть в город есть много, лично я знаю 4 способа. Не буду рассказывать каких именно, дабы не портить удовольствие от игры. Есть явные которыми вас прямо таки будут направлять, есть такие, о которых узнать можно пообщавшись с кем то нужным, а есть и такие о которых узнать можно либо от другого игрока, либо путем множества проб и ошибок. Такого многообразия выбора игроки не видели со времен Fallout.
Вывод. Непревзойденно!
И что же можно сказать про "Готику" вторую? Играбельно? Однозначно! Пираньи, после опыта первой Готики сделали значительный шаг в сторону упрощения управления. Интересно? Несомненно! Геймплей простой и в то же время интересный, прокачка персонажа, сражения, квесты и многое другое. Вывод только один играть всем любителям хороших RPG рекомендуется настоятельно.