Примерно в такой формулировке вопрос был задан креативному директору игры, Донатану Морину. отвечая на него, Джонатан заверил фанатов что времени потребуется в разы меньше чем было затрачено на разработку оригинальной игры. А все потому что львиную долю времени у разработчиков из Ubisoft занял именно процесс проработки мира игры. Главный же продюсер игры, Доминик Гуэй, уверяет что разработка оригинально Watch Dogs длилась более пяти лет.
Что же касается вероятности выхода сиквела то здесь разработчики уповают лишь на мнение самих игроков. Если Watch Dogs станет популярным и соответственно коммерчески успешным продуктом, то продолжение несомненно разрабатываться будет. Однако на сегодняшний день никаких работ в этом направлении не ведется. Взятые дополнительные пол года на разработку игры разработчики потратили на допиливание игры и внедрение все новых и новых фишек.
Одной из таких фишек можно смело назвать возможность игроков побегать по городу в лице гигантского железного паука вооруженного ракетницей и пулеметом. Эта возможность появляется после воздействия специфических звуковых волн на Эйдена Пирса. Результатом этого становится своеобразный цифровой трип у главного героя, с эффектами сходными с наркотическими.