Сегодня вышла новая игра под франшизой Сида Мейера - Civilization: Beyond Earth, разрабатываемая последние несколько лет в геймдевелоперских кузницах компании Firaxis Games. Многие геймеры, особенно те кто оформил предзаказ, уже успели по достоинству оценить игру. Нам же остается лишь проинформировать оставшихся фанатов, по тем или иным причинам до сих пор не купивших игру.
Новая Civilization оправдала ожидания далеко не всех фанатов. В первую очередь это связанно с не столь заметными изменениями в геймплее по сравнению с пятой частью серии. Тем не менее даже внесенных в игру изменений вполне хватит на несколько сотен часов увлекательной игры.
Фанаты пятой части смогут довольно быстро разобраться в игре, так как общая механика изменилась не очень сильно. Золото превратилось в энергию, варвары в инопланетян (или, точнее, туземцев), счастье - в здоровье и т.д. Что уж говорить, даже боевая модель нисколько не изменилась!
Самые значительные изменения коснулись науки. Дерева технологий больше нет, теперь это больше похоже на паутину. Исследовать все, за одну партию невозможно, поэтому предстоит разумно распределять ресурсы и выставлять приоритеты.
Многих игроков порадовал улучшенный искусственный интеллект в Civilization: Beyond Earth. Так, например, компьютерные оппоненты гораздо адекватнее стали реагировать на поведение игрока и в случае неразумных действий с его стороны, быстро объединяются в своеобразный альянс против зарвавшегося наглеца. Удивительно, но даже местные "варвары" получили зачатки тактического мышления!
К явным недостаткам можно отнести разве что слегка устаревшую графику (да, да, да, в играх графика не самое главное, тем более в стратегиях, но ведь устаревшая же графика, так?). И скудное количество наций, сразу ощущается невидимая рука рынка, которая, очевидно, вскоре подкинет нам десяток платных DLC.